Об инновациях Carrier Transicold на IAA 2016

На IAA2016 CarrierTransicoldпредставил свою новую продукцию и инновационные разработки.

1.  Новые испарители 4 видов шириной от 700 мм до 2200 мм для холодильных установок Vectorи Supra с различными температурными режимами. Новая система размораживания и слива воды исключает риск попадания воды на перевозимый груз. Испарители могут быстро и легко устанавливаться на кузов, а также легко демонтироваться для последующего техобслуживания или ремонта.

2. Новая Supra с низким уровнем выбросов. Данная холодильная установка, представленная с новым дисплеем и испарителем, позволит минимизировать последствия, оказываемые на окружающую среду. Ультрачистый дизельный двигатель уменьшает выброс твердых частиц до 50% по сравнению со стандартным дизельным двигателем. Функция по снижению шума идеально подходит для городских перевозок и перевозок в ночное время, версия City позволит работать ниже 60 децибел. Также к низкому уровню выбросов включены обновления по использованию хладагента R-452a, который имеет такую ​​же мощность охлаждения, топливную эффективность, надежность и количество хладагента как у стандартного хладагента R-404a, но предлагает 45-процентное сокращение потенциалов глобального потепления (GWP). Новый хладагент R-452a может использоваться вместо хладагента R-404a по всему модельному ряду Vector, Supra и Pulsor. 

3. Новый источник питания сжатый природный газ (СПГ/ CNG) – Supra Carrier Transicold.

На презентации было представлено видео, на котором можно увидеть прототип двигателя CNG Carrier Transicold. Этот новый источник питания обеспечивает значительное снижение выбросов загрязняющих веществ - 95 процентов выбросов твердых частиц, 70 процентов выбросов оксидов азота и шума. Это поможет также обеспечить экономию эксплуатационных расходов, так как цена на СПГ в качестве топлива значительно ниже, чем дизельное топливо. Carrier Transicold в настоящее время разрабатывает прототип двигателя, в качестве важного первого шага в направлении использования двигателя CNG для транспортного холодильного оборудования. Он предназначен для установки с независимым топливным баком, что позволяет обеспечить полную автономию холодильной установки.

4. Холодильная установка Pulsor.

Carrier Transicold также представляет Pulsor для легких коммерческих транспортных средств, высокая производительность которых идеально подходит для транспортировки фармацевтических препаратов.

Холодильные установки Pulsor выделяются своей способностью достичь полной мощности охлаждения при частоте вращения коленчатого вала ниже 1000 оборотов в минуту. Это означает, что они могут поддерживать целостность температуры на протяжении всего цикла доставки - даже в перегруженных городских центрах.

Pulsor также обеспечивает возможность одновременного охлаждения и обогрева различных отсеков в пределах грузового пространства, сохраняя выбранное множество заданных температур между -25 и +30 градусов по Цельсию при температурах наружного воздуха от -25 до +50 градусов по Цельсию. Этот температурный диапазон делает их идеальными для работы круглый год, с точным контролем температуры в пределах 0,8 градусов от заданной. 

5. Новое поколение безмоторных транспортных холодильных установок.

Благодаря приобретению в 2016 году компании TRS, Carrier Transicold теперь предлагает холодильные установки, работающие исключительно на гидро-электроэнергии, произведенной ультра-чистым Euro 6 двигателем грузовика, что позволит сократить выбросы, затраты на техническое обслуживание и повысить эффективность использования топлива. Технология TRS также исключительно малошумная и полностью сертифицированная. Это означает, что она может работать ниже 60 децибел, что делает его идеальным для поставок в ночное время в городских районах.

Работу холодильного агрегата обеспечивает гидронасос, подключенный к коробке отбора мощности двигателя грузовика. Гидравлическая система приводит в действие генератор, который обеспечивает электроэнергией компрессор агрегата Carrier Transicold, и позволяет исключить использование собственного дизельного двигателя.

Интегрированный в гидросистеме блок управления обеспечивает генератор постоянным числом оборотов. Это позволяет поддерживать постоянную мощность, даже когда грузовик работает на холостом ходу в плотном транспортном потоке, исключая любую необходимость для водителя увеличить обороты двигателя грузовика, чтобы обеспечить достаточную мощность охлаждения.

Новой технологии требуется минимальное обслуживание. Они также могут быть установлены практически на всех марках и моделях тягачей и грузовиков, что максимально удобно для клиента.

ЧУП "Белтрансхолод",  220125, г. Минск, пр-т Независимости,177-47, тел. (017) 394 19 51

2013